Особенно это характерно для Европы, где дефицит частот мешает запуску многих мобильных ТВ-сервисов. Но та же самая проблема есть и в США, что видно на примере ограниченного запуска оператором Verizon Wireless его сервиса V CAST Mobile TV, который присутствует пока только в двух десятках штатов. Verizon не вышел в другие регионы страны, потому что у сети Qualcomm MediaFLO, на которой он работает, пока не достаточного доступа к спектру. Кроме того, Verizon предлагает только две модели телефонов, что ограничивает спрос. Но даже при всех этих обстоятельствах In-Stat оценивает перспективы технологии положительно, отмечая ряд способствующих ее развитию факторов. Это, например, рост числа мобильных стандартов.
По данным In-Stat, наибольшее число зрителей мобильного ТВ сегодня находится в Азии, и к 2011 году в этом регионе будет 125 млн абонентов. Правда, непонятно, достаточное ли это число для возмещения расходов индустрии на внедрение сервиса. «В ближайшие 10 лет по мере того как будет доступно больше спектра, а аналоговое ТВ будет сокращать объемы вещания, будет запускаться больше мобильных ТВ-сервисов, - говорит аналитик In-Stat Мишель Абрахам. – Другая проблема, ограничивающая сегодня развитие рынка, - мало число моделей телефонов, подходящих для ТВ и доступных на рынке».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4449.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»