Компания
Parks Associates выпустила данные исследования отношения высокобюджетных потребителей к мобильным широкополосным сервисам, проведенного в 12 странах. Мобильный широкополосный доступ в Интернет был описан в вопроснике как «беспроводной высокоскоростной сервис, который позволяет пользователям получать доступ в Интернет беспроводным образом дома и в других местах». В пяти странах из 12 пользователи выразили готовность платить за такую услугу больше, чем они сейчас платят за свой доступ в Интернет, a в остальных странах они не готовы это делать. Что показывает явный недостаток веры потребителей в хорошее качество мобильных широкополосных каналов. Среди наименее активных респондентов - жители Японии и Кореи, где уже сейчас высокоскоростные сервисы хорошо развиты. Только в Великобритании потребители готовы платить больше за более быстрые сервисы (в среднем на 28% больше). В отчете об опросе говорится, что только 19% американских пользователей Интернета готовы платить за мобильный широкополосный доступ $35 в месяц – а это даже дешевле, чем мобильный Интернет в ведущих сетях. Аналитики Parks Associates утверждают, что «мобильным сетям нужно больше развивать приложения, чем просто доступ к сервисам передачи данных, и предлагать более широкий спектр бизнес-моделей для потребителей».
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4466.html