Оператор надеется, что расширение сотрудничества с ITN в сторону видеороликов со знаменитостями и спортивными сюжетами поможет ему привлечь абонентов. «Мы осознаем, что нельзя просто так направить рекламу к пользователю – взамен нужно дать ему что-то ценное, если вы хотите привлечь и удержать его внимание», - говорит директор по маркетингу 3 Джон Пенберти-Смит.
ITN On - мобильное, радио и широкополосное подразделение телекомпании ITN – будет производить для 3 клипы о звездных скандалах, гиды по коктейлям и тому подобную развлекательную информацию. Глава компании Николас Уиллер уверен в важной роли рекламы в телефонах. «Из тестов мы увидели, что поддерживаемый рекламой контент увеличивает спрос на контент», - говорит он.
Аналитики расходятся во мнениях о том, как быстро будет расти реклама на мобильных. Так, компания Informa Telecoms & Media прогнозирует, что рынок мобильной рекламы составит в 2011 году более $11 млрд (сейчас меньше $900 млн). А исследователи из Enders Analysis более скептичны и называют этот рынок «очень маленьким».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4469.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»