Журнал CosmoGirl внедрит систему кодов для текстовых сообщений в номере за июнь/июль, они будут размещаться как в рекламе, так и в редакционных статьях. А журнал Stuff вводит систему text-to-buy для таких товаров, как CD, DVD и видеоигры, о которых рассказывается на его страницах.
ShopText принимает заказы, снимает деньги с кредитной карты покупателя и поставляет ему товар. Чтобы пользоваться системой, потребитель должен сначала позвонить и открыть счет в ShopText, предоставив компании адрес поставок и данные кредитной карты. После этого он может совершать покупки одним нажатием на клавишу телефона.
«E-commerce представляет собой только часть розницы, и до их пор ее развитие задерживала зависимость от наличия Интернет-соединения, - говорит основатель и директор по маркетингу ShopText Марк Каплан. – Сотовые телефоны соединяют продукт с каналом передачи информации о нем. Когда у потребителя появляется желание сделать покупку, у него уже есть для этого сотовый телефон».
Проект ShopText был запущен в 2005 году рекламным агентством из Нью-Йорка Anomaly, первоначально он работал в рамках PayPal и был посвящен разработке средств текстового шоппинга. В ноябре того же года он стал отдельной компанией и с тех пор занимается продвижением медиакомпаниям и торговцам идеи о том, что m-commerce может стать таким же щедрым источником дохода, как e-commerce.
В конечном счете компания надеется выяснить, какой канал больше подходит для продаж конкретных товаров. «Мужчины могут покупать электронику из журнала Wired и других мест, а женщины делать что-то совершенно другое, - говорит Стив Робертс, президент ShopText. – В реальности никто этого точно сейчас не знает».
Некоторые руководители СМИ уже уверены в успехе технологии. «Я всегда мечтала о том, чтобы девушки могли покупать то, о чем написано в журнале, - говорит главный редактор CosmoGirl Сьюзан Шульц. – Хочется, чтобы она листала журнал с телефоном в руке. Внедрением такого сервиса позволит сделать чтение очень интерактивным».
Рекламодатели CosmoGirl могут продавать или предлагать образцы своего товара с помощью кода для текстового сообщения. Сама же редакция включает коды в описание многих продуктов в своем рейтинге развлечений «Hot 100», так что читатели могут купить CD, DVD и скоро, возможно, получить ваучеры на просмотр фильмов.
Lucky, CosmoGirl и ряд других магазинов уже проводили в прошлом году эксперимент с мобильными кодами. В апрельском номере Lucky читатели могли купить таким образом джинсы, а в мартовском выпуске CosmoGirl получить образцы продуктов Johnson&Johnson. «Наша аудитория уже выбрала для себя сотовые телефоны, - говорит президент концертного агентства Knitting Factory Джаред Хофман. – Во время концертов телефоны у зрителей с собой, они снимаются с друзьями, посылают сообщения, договариваясь о встречах после концерта».
Knitting Factory продают билеты на свои мероприятия с помощью SMS и ищет другие способы использовать эту технологию, например, открыть мобильный доступ к онлайн-обсуждениям концертов.
Директор по развитию цифрового бизнеса издателя Stuff компании Dennis Publishing Рассел Керн говорит, что он убедился в силе этой технологии. «Вы сидите в парке, у вас есть журнал и телефон, и вы можете получить информацию о продукте или купить его, - рассуждает он, - и у вас есть для этого возможность».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4481.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»