Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Мобильный шоппинг: утром в журнале, вечером у покупателя

17 апреля, 2007
Американская компания ShopText начала коммерческое внедрение системы, которая позволяет делать покупки с помощью текстовых сообщений – процесс, который избавляет от походов по магазинам и даже от посещения веб-сайтов. Например, если вы видите рекламу новой книги на постере в магазине, вы можете заказать ее, просто послав текстовое сообщение. Как пишет газета New York Times, уже сейчас потребители могут воспользоваться новым сервисов, чтобы купить некоторые товары, например, новый CD певца Тима Макгроу. По SMS можно заказать новую книгу про Гарри Поттера, которая выйдет этим летом.

Журнал CosmoGirl внедрит систему кодов для текстовых сообщений в номере за июнь/июль, они будут размещаться как в рекламе, так и в редакционных статьях. А журнал Stuff вводит систему text-to-buy для таких товаров, как CD, DVD и видеоигры, о которых рассказывается на его страницах.

ShopText принимает заказы, снимает деньги с кредитной карты покупателя и поставляет ему товар. Чтобы пользоваться системой, потребитель должен сначала позвонить и открыть счет в ShopText, предоставив компании адрес поставок и данные кредитной карты. После этого он может совершать покупки одним нажатием на клавишу телефона.

«E-commerce представляет собой только часть розницы, и до их пор ее развитие задерживала зависимость от наличия Интернет-соединения, - говорит основатель и директор по маркетингу ShopText Марк Каплан. – Сотовые телефоны соединяют продукт с каналом передачи информации о нем. Когда у потребителя появляется желание сделать покупку, у него уже есть для этого сотовый телефон».

Проект ShopText был запущен в 2005 году рекламным агентством из Нью-Йорка Anomaly, первоначально он работал в рамках PayPal и был посвящен разработке средств текстового шоппинга. В ноябре того же года он стал отдельной компанией и с тех пор занимается продвижением медиакомпаниям и торговцам идеи о том, что m-commerce может стать таким же щедрым источником дохода, как e-commerce.

В конечном счете компания надеется выяснить, какой канал больше подходит для продаж конкретных товаров. «Мужчины могут покупать электронику из журнала Wired и других мест, а женщины делать что-то совершенно другое, - говорит Стив Робертс, президент ShopText. – В реальности никто этого точно сейчас не знает».

Некоторые руководители СМИ уже уверены в успехе технологии. «Я всегда мечтала о том, чтобы девушки могли покупать то, о чем написано в журнале, - говорит главный редактор CosmoGirl Сьюзан Шульц. – Хочется, чтобы она листала журнал с телефоном в руке. Внедрением такого сервиса позволит сделать чтение очень интерактивным».

Рекламодатели CosmoGirl могут продавать или предлагать образцы своего товара с помощью кода для текстового сообщения. Сама же редакция включает коды в описание многих продуктов в своем рейтинге развлечений «Hot 100», так что читатели могут купить CD, DVD и скоро, возможно, получить ваучеры на просмотр фильмов.

Lucky, CosmoGirl и ряд других магазинов уже проводили в прошлом году эксперимент с мобильными кодами. В апрельском номере Lucky читатели могли купить таким образом джинсы, а в мартовском выпуске CosmoGirl получить образцы продуктов Johnson&Johnson. «Наша аудитория уже выбрала для себя сотовые телефоны, - говорит президент концертного агентства Knitting Factory Джаред Хофман. – Во время концертов телефоны у зрителей с собой, они снимаются с друзьями, посылают сообщения, договариваясь о встречах после концерта».

Knitting Factory продают билеты на свои мероприятия с помощью SMS и ищет другие способы использовать эту технологию, например, открыть мобильный доступ к онлайн-обсуждениям концертов.

Директор по развитию цифрового бизнеса издателя Stuff компании Dennis Publishing Рассел Керн говорит, что он убедился в силе этой технологии. «Вы сидите в парке, у вас есть журнал и телефон, и вы можете получить информацию о продукте или купить его, - рассуждает он, - и у вас есть для этого возможность».

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4481.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]