Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Ericsson: персонализированная реклама на мобильном ТВ оказалась эффективной

18 апреля, 2007

Ericsson и Norwegian Broadcasting Corporation (NRK) провели пробный запуск персонализированной рекламы на мобильном ТВ, показавший позитивное отношение пользователей к подобной рекламе. Результаты тестового проекта, длившегося три месяца, обработала аналитическая компания M:Metrics. Оказалось, что в среднем на каждый рекламный баннер кликнули 13 процентов пользователей. Более того, среднее время просмотра рекламы каждым из абонентов увеличилось более чем в два раза (до семи минут за сессию) в случае, если пользователь просматривал рекламу, соответствующую его интересам.

Реклама, использованная в проекте, была интерактивной и соответствовала возрасту, полу, местоположению и интересам пользователей. Однако данные об общем количестве участников и методике исследования предоставлены не были. Известно, что почти половину пользователей составили люди 30-44 лет, еще часть составили абоненты 18-29 лет. Проект, открытый для публичного доступа, начал свою работу в декабре прошлого года. Для участия в нем нужно было всего лишь просматривать три канала NRK TV и четыре радиоканала этой норвежской компании, а также круглосуточный спортивный канал, созданный специально для мобильного ТВ. Пользователям была предложена высокая степень интерактивности - голосования и чат, а также возможность загружать собственные фотографии и видеоклипы.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4507.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание компаний: Ericsson,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]
WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]
Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO