Новый сервис от Cellcom позволяет абонентам бесплатно скачивать мобильные игры в обмен на просмотр рекламы в самой игре. Благодаря технологии от innerActive динамическая реклама встроена в игры в виде «product-placement» и появляется в игре как часть игрового пространства.
«Методы типа «product-placement» уже испытывались нами и показали высокую степень обратной связи от наших абонентов», - заявил Ади Коэн (Adi Cohen), вице-президент по маркетингу Cellcom, - «Пробные рекламные проекты такого типа подтвердили наше мнение о том, что реклама должна быть неотъемлемой частью контента. Предлагая потребителю целевые и интересные ему рекламные кампании, мы можем достичь наибольшего коэффициента окупаемости для рекламодателей».
«Платформа от innerActive позволяет добиться мобильности, доступности и высокой степени персонализации рекламного материала, который предназначается для определенной аудитории конечных потребителей», - заявил Илан Гринбойм (Ilan Grinboim), президент и старший исполнительны директор Nokia Israel, - «Использование «product-placement» дает возможность предлагать потребителю только интересную ему рекламную информацию».
Созданием рекламных кампаний занимались ведущие рекламные агентства, такие как McCann Digital, Saatchi & Saatchi, BBDO, используя InFlare, систему веб-управления рекламными кампаниями от innerActive. Динамическая реклама сегментируется и координируется в реальном времени в соответствии с данными о пользователе, а также с его поведением и реакцией.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4519.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»