Прошедший год стал самым успешным годом для TELE2 Россия за всё время присутствия оператора на российском рынке мобильных услуг. За 2006 год количество абонентов ТЕЛЕ2 увеличилось на 97%.
В этом году ТЕЛЕ2 и креативное агентство Partizan заключили новый годовой контракт на обслуживание, так что истории из жизни нью-йоркских мафиози, прославившиеся во всех европейских офисах ТЕЛЕ2, будут и дальше будоражить общественность.
14 апреля запущена новая рекламная кампания ТЕЛЕ2, где Тони Бонелли наконец-то меняет оператора и становится абонентом ТЕЛЕ2. Если раньше он изо всех сил экономил на мобильной связи и никакие пытки не могли заставить его звонить, то теперь Тони превратился в телефонного маньяка. Очарованный низкими ценами ТЕЛЕ2, он не может перестать звонить. Отныне Тони с мобильным телефоном в руках можно встретить в самых неожиданных местах.
Кроме того, изменилась визуальная концепция новых телевизионных роликов ТЕЛЕ2. На этот раз Partizanы решили отказаться от классики «Крестного Отца», ориентируясь на стиль фильмов «Револьвер», «Адреналин» и «Большой Куш». Продакшен Guerilla Shots отлично справились с весьма непростой задачей сделать ролики динамичными и одновременно смешными.
Режиссером стал небезызвестный в Москве американский рекламный режиссер Шираж Завери (Siraj Jhaveri). Работая в России с 2002 года, Шираж снимал в Москве и Питере ролики для таких брендов, как Coca Cola, Pepsi, Orbit, Greenfield, Nuts, Calve, Beeline. Оператором обоих роликов выступил Тони Митчелл (Tony Mitchell), который уже работал с Guerilla Shots над предыдущими роликами ТЕЛЕ2 «Порт» и «Исповедь».
«Зазвони их всех!» - гласит слоган новой кампании ТЕЛЕ2. Выпуская свои смелые мафиозные рекламные кампании каждые два месяца, Partizanы, кажется, способны не только вдвое поднять продажи компании, но и зазвонить саму ФАС.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4524.html