Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Подростки готовы получать рекламу в обмен на пополнение счета

20 апреля, 2007
Британская маркетинговая компания Q Research опубликовала данные исследования отношения британской молодежи к мобильной рекламе. Они показывают, что ключом к этой аудитории являются целевые рекламные сообщения, предназначенные отдельным получателям. В опросе участвовали 1500 респондентов. Только 32% из группы пользователей в возрасте 11-20 лет говорят, что были бы рады получать рекламные сообщения на свои телефоны. Однако эта цифра удваивается до 71%, когда потребителей спрашивают, хотели ли бы они получать сообщения, связанные с их интересами. А почти 90% готовы получать рекламу в обмен на пополнение своего счета. Председатель Q Research Лиз Нельсон говорит, что «ответы показывают, что пользователи в возрасте 11-20 лет имеют четкое представление о том, как рекламодатели должны общаться с ними через мобильные каналы, и это представление зависит от пола, возраста, мобильной сети и этнической принадлежности респондента». По данным опроса, молодые люди предпочитают графическую рекламу, а видео и текстовые объявления менее популярны. Главная причина подозрительного отношения к видеорекламе – беспокойство относительно цены получения таких сообщений. Только юноши младше 16 лет выбирают такую рекламу – почти три четверти среди них хотели бы получать ее. Директор по исследованиям медиаагентства MEC Interaction EMEA Джулиан Смит отмечает, что «молодые пользователи имеют очень тесные отношения с мобильными телефонами, так что доставка им рекламы должна быть очень продуманной».
.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4552.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]