Компания
Mercedes-Benz выбрала рекламное агентство
Ymogen для создания и размещения в 2007 году мобильной рекламы и поддержания мобильных коммуникаций автопроизводителя, касающихся всего его модельного ряда. Этот шаг последовали за успешным включением мобильных элементов в интегрированные коммуникации Mercedes-Benz. Как сообщает компания, никакой другой британский автопроизводитель не имеет такого крупного мобильного присутствия в течение столь же долгого времени. Общая стратегическая цель партнерства – с помощью мобильных каналов контактов увеличить активные отклики на рекламу в традиционных каналах, таких как постеры, печатные СМИ, ТВ и директ-маркетинг. Директор по коммуникациям Mercedes Car Group Ричард Пэйн говорит, что компания «уже имеет активное мобильное присутствие и общается в мобильных каналах со своими пользователями и потенциальными покупателями. Расширение рабочих отношений с Ymogen гарантирует, что все наши мобильные коммуникации будут отражать брэнд компании и помогут создать хорошо продуманный и качественный потребительский опыт, отвечающий запросам наших клиентов. Это часть нашей цели стать лидером автомобильной индустрии в мобильных коммуникациях».
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4553.html