Опрос, проведенный в США маркетинговым агентством
Harris Interactive, показал, что пользователи в возрасте старше 18 лет испытывают сильный интерес к
iPhone (в исследовании участвовали 1116 человек). Около 47% опрошенных были осведомлены об этом продукте, а 17% сказали, что хотели бы его купить. Из числа последних 9% планируют совершить эту покупку в день выпуска iPhone на рынок, а 8% - до того, как истекут их нынешние контракты. Таким образом, около 2,89% взрослых мобильных пользователей в США имеют четкие планы на покупку iPhone в ближайшем будущем, что несколько меньше, чем цель Apple продать в США 10 млн телефонов в течение года после запуска. В отчете об исследовании также говорится, что среди этих 17%, заинтересованных в покупке iPhone, еще около 17% хотели бы подождать, пока истекут их контракты, а 25% готовы купить телефон, если он появится в их сети. Кроме того, 40% потенциальных покупателей хотели бы подождать снижения цены на устройство.
Это исследование показывает, что Apple следует ждать, что примерно половина из планируемых 10 млн покупателей в ближайший год появится из-за границы, а не в США, и что рост продаж iPhone будет не таким быстрым, как ожидалось. Если все 17%, которые проявляют интерес к iPhone, купят его, Apple будет иметь значительную долю рынка – но путь к ней займет годы.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4562.html