«Мы сконцентрированы на том, чтобы применить SMS для доставки абонентам оригинального местного контента с учетом их интересов и склонностей. Это может быть местная музыка, детские развлечения или шоппинг, - говорит генеральный директор 80108 Media Роб Адлер. – Сервис будет запущен примерно в 15 штатах США, а больше всего каналов местной информации будет сконцентрировано в Бостоне, где наши корреспонденты будут писать о 25 различных сферах городской жизни». По мере развития сервиса он будет предлагать некоторые свои функции платно. Сейчас же компания сконцентрирована на привлечении абонентов и сборе мнений. Она уже привлекла инвестиции на сумму $12 млн и наняла бывшего исполнительного редактора журналов Rolling Stone и AdWeek Сида Хольца.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4563.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»