Другой персонаж – зебра Зигби, он будет продвигаться на рынок через интерактивные веб-сайты и мобильные игры. А студия Media Freaks создала шелковистого червя Катакуне, которого также можно будет увидеть в мобильных мультфильмах и играх и в интернете.
Дети сейчас проводят очень много времени за компьютером и мобильными телефонами, так что компании по всему миру понимают, что распространение персонажей по всем каналам очень важно для их известности. Кроме того, каждая платформа – это отдельный источник дохода. Сейчас 10 сингапурских компаний работают с MDA в рамках инициативы Invigorate, над разработкой мобильных игр со своими персонажами. «По проекту каждый разработчик получает около $25 тыс. на которые он может реализовать в играх своих героев, - говорит директор по отраслевому развитию MDA Сето Лок Йин. – Мы обеспечиваем обучение и кураторство, связывая компании с международными разработчиками и издателями игр». Другая инициатива MDA, которая называется Synthesis Initiative, обеспечивает финансирование до $10 тыс. для проектов местных компаний, которые хотят выпускать онлайн местный контент.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4570.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»