Компания
Philips Electronics объявила о запуске в рамках своей рекламной кампании
Sense and Simplicity сервиса
Philips Simplicity Concierge. Он позволит покупателям получать с помощью текстовых сообщений информацию о популярных местах в крупнейших городах, например, о ресторанах или спа-салонах, а также пять рекомендаций с сайтов, поддерживаемых группой Conde Nast. Последний получит в рамках этой сделки $5 млн. Philips будет использовать этот сервис для имиджевой рекламы и в качестве эксперимента с м-коммерцией. Кроме текстовых рекомендаций пользователи с телефонами, оснащенными доступом в веб, смогут получать сообщения со ссылками на раздел Philips на Amazon.com, где им будут предлагаться различные товары. Компания надеется, что в дальнейшем это перейдет в мобильные покупки через Интернет, в том числе тот же Amazon, с помощью которого можно, например, сделать кому-то подарок. У Conde Nast свой интерес к этой проекту. Президент Condé Nast Media Group Ричард Бекман говорит, что компания хотела бы увидеть, сколько покупателей воспользуется сервисом рекомендаций. Она будет собирать информацию о самых популярных категориях и оптимизировать работу сервиса в соответствии с ней.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4584.html