В рамках исследования comScore спрашивала потребителей о том, насколько им известны сервисы мобильного ТВ. Наиболее известным, с 22% голосов, оказался проект Verizon V-Cast, 9% респондентов знают MobiTV и 3% - Modeo. Среди тех, кто уже подписан на мобильное ТВ, больше всего абонентов Verizon V-Cast (43%), MobiTV (34%) и Modeo (15%).
Что касается отношения к контенту, то в целом пользователи предпочитают традиционные передачи специальным или адаптированным для мобильных каналов. Так, 56% опрошенных хотели бы смотреть передачи целиком, а не выжимки из них, и 53% - получать контент общего характера, такой как новости, а не узкоспециализированного, вроде передач об экстремальном спорте. Однако среди тех, кто уже подписан на мобильное ТВ, эти показатели несколько меньше – соответственно 46% и 43%. Те, кто заинтересован в мобильном ТВ, больше всего хотели бы смотреть местные новости, кинофильмы и сериалы.
Основным фактором выбора конкретного мобильного сервиса является цена – об этом заявили 71% респондентов. При этом 67% опрошенных готовы смотреть рекламу в обмен на бесплатную подписку. Для 50% опрошенных очень важной характеристикой сервиса является качество картинки, для 47% - размер экрана, а для 43% - качество приема сигнала.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4591.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»