С помощью платформы рекламодатели и агентства смогут независимо управлять каждым аспектом своих мобильных рекламных кампаний, включая контроль стоимости контекстной рекламы, быстрое изменение сообщений, отслеживание реакций пользователей, возможность целевого размещения рекламы с учетом демографии и групп интересов. По данным 4INFO, американский рынок SMS продолжает расти – в 2006 году его объем составил 99 млрд сообщений, а к 2010 году он может вырасти до 142 млрд. Текстовыми сообщениями пользуется 88% Интернет-пользователей, они являются наиболее популярным средством срочной коммуникации и мощным рекламным каналом. Ранее 4INFO уже размещал рекламу в своих сервисах, его клиентами являются GM/Chevy, MobiTV и Denny's. Основной продукт компании – система SMS/Text Publishing Platform, которая позволяет издателям размещать в мобильных каналах и монетизировать их контент. Абоненты сервисов 4INFO могут быстро получать различную новостную и развлекательную информацию и другие услуги.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4612.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»