По оценкам Frost & Sullivan, оффпортальный контент (продающийся за пределами сайвто операторов) к 2010 году может составить до 40% продаж платного контента.
«Этот сектор показал в последние годы впечатляющий рост, которые во многом подталкивается появлением на рынке крупнейший медийных брэндов, а также относительной стандатизированностью и легкостью работы на нем, - отмечает стратегический аналитик Frost & Sullivan Викрант Ганди. – Маркетинг прямого доступа (особенно короткие коды SMS) также оказали значительный вклад в развитие рынка».
Оффпортальный сегмент стал лидером в мобильной рекламе со своими кампаниями с короткими кодами и WAP-баннерами, которые являлись основными рекламными формами. Число таких кампаний выросло в разы, многие контент-провайдеры работали вместе с поставщиками рекламных решений, такими как Third Screen Media, AdMob, MoPhap и другими. Основными проблемами для этого сектора остаются биллинг и урегулирование разногласий, которые часто возникают у них с мобильными операторами в связи с разделением доходов. Таким образом, проблема в монетизации контента, и если в отношении платных SMS все достаточно просто, то для доставки и биллинга WAP и MMS требуются более сложные и интеллектуальные решения. «Их внедрение подталкивается необходимость решить ряд проблем, в первую очередь с биллингом, и в свою очередь ускорит развитие следующего поколения мобильного контента», - отмечает Ганди.
По мнению аналитиков Frost & Sullivan, значительные преимущества участникам индустрии принесут специализированные биллинговые решения, которые взаимодействуют с биллинговыми системами мобильных операторов. Они предлагают более функциональные программные интерфейсы (API) для контент-провайдеров и работу с биллингом операторов, а такжетакие функции, как проверка счета, возвраты т.д. Это, кроме всего прочего, открывает новые возможности для третьих сторон, которые играют критически важную роль в обслуживании оффпортального контента.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4634.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»