Солистка группы Black Eyed Peas Ферджи проведет соло-тур вместе с американским мобильным оператором Verizon. Его будет сопровождать масштабная контентная поддержка. Во-первых, фанаты не будут покупать билеты на концерты – вместо этого они смогут получить их бесплатно, если купят какой-либо контент Ферджи (с ее нового канала на V Cast TV, V Cast Music), затем пойдут на какие-либо мероприятия в магазинах Verizon или купят телефон Motorola, или посетят спортивные акции «Try 2 Win» в универмагах Kohl. В некоторых магазинах Verizon можно будет сняться на камерафоны и послать свои на Fergie Mobile Fashion Meter, конкурс, победители которого, самые яркие модники, поднимутся на сцену на концерте. На самих же концертах Ферджи в рамках этого тура слушатели смогут сниматься на фоне специальных экранов с Ферджи и создавать видеосообщения с этими роликами, а по окончании тура они получат по SMS сообщения от певицы с благодарностью за внимание и посещение концертов.
В туре запланировано 20 шоу, билеты на них будут не больше стоимости закачки песни, то есть очень дешевыми. Спонсирующий тур Verizon ставит не только за увеличение трафика и загрузок, но и на то, что абоненты, однажды купившие контент, заинтересуются этим процессом и продолжат его. Кроме того, важен и элемент вирусного маркетинга – фаны Ферджи предложат своим друзьям купить песню и пойти на концерт, возможно, потом они будут обмениваться видеосообщениями, что потребует времени на обсуждение того, как это сделать и в свою очередь поднимет интерес к этому виду контента.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4719.html