Услуга «Кредит» для массовых тарифных планов дополняет уже несколько лет действующую в МТС программу бесплатного кредитного обслуживания для абонентов тарифов «Эксклюзив», «Бизнес без границ», «Профи.VIP».
«Услуга «Кредит» открывает новый этап в развитии сотовой связи в России – активное внедрение на массовых тарифах кредитного метода оплаты. Мы считаем, что кредит на оплату мобильной связи должен быть доступен для всех абонентов нашей компании, которым важно всегда оставаться на связи, не допуская ситуации внезапного отключения телефона. Услуга «Кредит» - простой и надежный способ заботы о спокойствии и уверенности наших абонентов», - прокомментировал директор департамента маркетинга ОАО «МТС» Гарретт Джонстон.
Для подключения услуги «Кредит» абонент МТС вносит разовый платеж в размере желаемого ежемесячного кредита1, и затем каждый месяц он может «уходить в минус» на эту сумму, совершая звонки и пользуясь всеми услугами МТС даже при отрицательном балансе. При этом МТС будет ежемесячно информировать абонента о сумме и сроках платежа по кредиту, который он может оплатить в течение 21 дня с момента выставления счета.
Спустя шесть месяцев с момента подключения услуги, при условии активности абонента в течение последних двух месяцев2, МТС возвращает абоненту ранее внесенный платеж, и с этого времени услуга «Кредит» будет предоставляться абоненту уже без предварительного разового платежа.
Кроме того, все абоненты, пользующиеся связью МТС более шести месяцев с ежемесячным счетом за услуги более 800 рублей, будут подключены к услуге «Кредит» автоматически без внесения каких-либо дополнительных платежей.3 В этом случае о подключении услуги МТС проинформирует абонентов посредством SMS- сообщения.
Подключить услугу «Кредит» абонент может любым из ниже перечисленных способов:
Абонент может легко и оперативно пополнить свой лицевой счет:
Более подробную информацию об услуге можно найти по адресу: http://www1.mts.ru/service/
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4744.html