Около 80 процентов респондентов исследования Research and Markets (были опрошены абоненты Финляндии, Великобритании, Франции, Италии, Кореи и Японии) заявили, что главная причина их интереса в мобильном телевидении – скука, которую они испытывают в разное время дня.
Сервисы мобильного ТВ позволяют пользователям смотреть свои любимые программы тогда, когда они захотят. Вполне вероятно, что период «прайм-тайм» с широким распространением мобильного телевидения сдвинется на утренние и вечерние часы пик, когда люди едут или возвращаются с работы.
Интересно, что потребители готовы платить за избавление от скуки. Еще одно исследование, проведенное в Финляндии, показывает, что 41 процент респондентов с легкостью расстанется с 12 долларами в месяц за просмотр мобильного ТВ, а 58 процентов считают, что мобильное телевидение было бы популярным. Фактически – большинство.
Однако это большинство не спешит пользоваться мобильным ТВ. По данным Research and Markets всего 3 из 48 миллионов абонентов Южной Кореи подключили этот сервис. Сотовый оператор 3 Italia заявляет о 5% пользователей мобильного ТВ (для итальянцев услуга доступна уже 6 месяцев). Verizon Wireless не желает говорить о том, насколько успешным оказался его V CAST после двух месяцев работы. Однако, принимая во внимание ограниченную доступность сервиса, Verizon вряд ли может похвастаться серьезной абонентской базой этой услуги.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4749.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»