Исследование, проведенное по заказу компании INFON, показало, что среди 25% петербуржцев, готовых использовать мобильный телефон в качестве выборного инструмента, большинство составляют молодые люди в возрасте 18-35 лет с высшим или незаконченным высшим образованием, с достатком выше среднего. По половозрастным характеристикам лидируют женщины – их 54,5%.
Компания INFON имеет большой опыт в реализации беспрецедентных проектов на российском рынке мобильных услуг. В 2004 году за две недели до выборов президента РФ был проведен SMS-праймериз «оSMыSли ВЫБОРЫ!». При минимально рекламной и PR-поддержке в акции приняли участие 113 тыс. 970 абонентов из 23 стран мира. Результаты SMS-голосования совпали с результатами реальных выборов.
Два года подряд, в 2005 и 2006, при техническом содействии компании INFON впервые в России были интегрированы SMS-технологии в проект «Прямая линия с Президентом РФ. Примечательно, что интернет-горячая линия с Президентом России анонсируется за три-четыре дня. За это время президенту поступает около 50 тысяч вопросов. Возможность отправить SMS президенту предоставляется строго в день проведения акции. И за 6 часов поступает в среднем 150 тысяч вопросов.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4782.html