Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Рынок мобильного контента: Итоги 3 кварталов 2005

7 ноября, 2005
Компании Прайм Консалт и Trade Marketing Research подводят итоги 3-го квартала

Рынок мобильного контента стагнирует на протяжении последних двух кварталов, достигнув объема в $210 млн за прошедшие 9 месяцев. Можно ожидать, что в 2005 году его объем не превысит $370 млн. Количество участников рынка мобильного контента к лету 2005 стабилизировалось. Сейчас в России существует чуть больше 200 контент-провайдеров и агрегаторов.

Под влиянием слияний и реорганизаций, произошедших в 2005 году, а также изменения структуры рынка, рейтинг контент провайдеров по реализации контент услуг претерпел значительные изменения:

  1. Инфон
  2. I-Free
  3. Юник
  4. SMS Media Solutions / Союзтелеком
  5. Никита

Прошедшие 9 месяцев характеризовались стагнацией сегмента кастомизации, составлявшего более половины рынка в 2004 году. При этом существенно выросли сегменты, ранее составлявшие небольшую часть рынка. Прежде всего, это касается медиаконтента. Суммарно это привело к следующему изменению структуры рынка:

Результаты исследований, проведенных компанией TMR, показали, что потенциал роста сегмента персонализации за счет вовлечения новых пользователей, по крайней мере, в Москве практически исчерпан. Значительная часть абонентов сотовой связи (43%) имеет опыт скачивания рингтонов и логотипов.

Влияние двух важных факторов существенно ограничивает фактический объем рынка относительно потенциального. Первый фактор - это проблемы с качеством мобильного контента, ведущие к уходу разочарованных потребителей с рынка и их переключению на другие сервисы. Второй фактор - ориентация контент-провайдеров в производстве и продвижении многих видов контента на аудиторию младших возрастов без дифференциации по потребностям различных групп потребителей и особенностям их восприятия рекламы. По данным всероссийского исследования потребителей мобильного контента, проведенного TMR в октябре 2005, не менее 40% рынка рингтонов приходилось на потребителей в возрасте старше 24-х лет.

Потребление мобильного контента находится в большой зависимости от рекламы контент услуг. Фактически, реклама выполняет функцию витрины. Поэтому, несмотря на снижение прибыли от наиболее рекламируемых видов услуг и товаров, расходы контент-провайдеров на рекламу значительно увеличились.

Описанные тенденции свидетельствуют характере рынка, случившемся в 2005 г.

По ряду признаков рынок мобильного контента вступает в фазу зрелости, характеризующуюся снижением темпов роста и сокращением прибыли участников рынка. Тем не менее, вывод о ее наступлении может быть преждевременным, поскольку влияние как минимум четырех факторов может отсрочить переход к стабильному состоянию рынка.

Рост рынка может возобновиться за счет четырех ключевых факторов:

  • изменения стратегий провайдеров,
  • развития новых услуг,
  • повышения качества мобильного контента,
  • приход новых крупных игроков, ожидающийся в начале 2006 года.
Предоставление услуг на рынке мобильного контента определяют два основных вектора. Первый - все более активное предоставление развлекательных услуг, в частности медиа - контента, на фоне возрастающего спроса отдельных групп абонентов, в основном молодежи. Второй - предоставление специализированных услуг, для удовлетворения спроса со стороны корпоративных и бизнес пользователей.
.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/479.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]