Ask.com объявил о выходе поискового приложения с функцией GPS для мобильных телефонов. На этом рынке Ask.com ждут серьезные конкуренты – Microsoft, Google и Yahoo. Компания IAC, владеющая Ask.com, заявляет, что сервис «Ask Mobile GPS» «впервые сочетает локальный контент, социальные сети и GPS-навигацию».
Сервис позволяет пользоваться поисковой системой IAC «Citysearch», а затем с помощью GPS получать информацию о близлежащих магазинах, кафе, библиотеках и т.д. вместе с подробными маршрутами. С помощью «Ask Mobile GPS» можно также просматривать приглашения от пользователей сервиса Evite компании IAC, получать подробную информацию об адресе, указанном в таком приглашении. По заявлению IAC, «Ask Mobile GPS поможет превратить адресную книжку в «социальную сеть», ведь полученную информацию об адресах можно переслать любому пользователю из контакт-листа.
«Мы адаптировали свой брэнд специально для мобильных телефонов», - заявил Джим Ланцоне (Jim Lanzone), старший исполнительный директор Ask.com, - «Мы не собираемся предлагать контент, предназначенный для просмотра на экране компьютера, владельцам мобильных телефонов».
Приложение Ask Mobile GPS доступно абонентам Sprint Nextel, ежемесячная плата за пользование услугой составляет 10 долларов.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4797.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»