«AOL входит в число четырех рекламных гигантов Интернета, и поглощение Third Screen Media дает нам очень сильную позицию в быстрорастущем мобильном пространстве», -говорит генеральный директор AOL Рэнди Фалко. – Оно также позволит нам предложить рекламодателям более полный набор решений, от размещения рекламы в результатах поиска до глобальных кампаний».
Third Screen Media соединяет с помощью общей платформы рекламодателей, издателей и мобильных операторов, позволяя размещать рекламу через WAP, загружаемые приложения, SMS, MMS и мобильное видео. Сейчас клиентами сети являются десятки крупных рекламодателей и рекламных агентств. В AOL рекламой занимается подразделение Advertising.com, для которого мобильная реклама будет завершением интегрирования всех доступных на сегодня электронных каналов массового распространения информации. Финансовые обстоятельства сделки не разглашаются. По данным eMarketer, объем мобильной рекламы на рынке СШа составил $421 млн в 2006 году, а к 2011 году он должен вырасти до $4,7 млрд.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4805.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»