Обычно политическая реклама медленнее, чем коммерческая, воспринимает новые технологии, но сейчас, когда за президентское кресло борются несколько человек, каждый из них старается не отстать друг от друга. Они размещают свое видео на YouTube, создают профили на социальных сайтах MySpace и Facebook и заводят блоги.
«Все это прекрасные способы общаться с людьми и получать информацию, - говорит интернет-директор кампании Хиллари Клинтон Питер Дау. – Наша философия и главный принцип – что технология для человека – это средство получения информации. Ключевая задача – дать им эту информацию и тем самым вовлечь их в кампанию».
Команда Эдвардса начала экспериментировать с текстовыми сообщениями в прошлом году, вскоре после того, как он объявил о своем намерении включиться в президентскую гонку. База данных сотовых номеров начала образовываться, когда сторонники Эвардса начали регистрироваться на его веб-сайте и на мероприятиях кампании. Сейчас его технологи пробуют другие пути для вовлечения людей, например, SMS-опросы с несколькими вариантами ответов. «Это не одностороннее средство доставки информации, это способ начать немедленный диалог с людьми», - говорит один из руководителей штаа Эдвардса Дарен Берринджер. По его словам, на получение сообщений подписались уже более 6 тыс. человек.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4820.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»