Американский мобильный оператор
Verizon Wireless объявил о заключении эксклюзивного контракта со спортивной сетью ESPN на трансляцию ее контента в мобильные каналы. Многолетнее соглашение является по сути первым подобным для ESPN. Ранее компания Walt Disney продавала мобильный сервис под брэндом ESPN, но проект был закрыт еще в прошлом году. В феврале ESPN начала предлагать свой собственный сервис, работающий на сети Sprint Nextel Corp, но спрос спортивных болельщиков на специальные телефоны со спортивными приложениями оказался небольшим. ESPN переключилась на распространение своего контента через другие сети. Verizon Wireless будет продвигать его с помощью специального предложения и надеется таким образом привлечь любителей спорта и повысить лояльность абонентов. По словам представителя Verizon Wireless Джеффри Нельсона, среди зрителей видеоклипов сервиса Verizon VCast высока доля молодых мужчин, что должно обеспечить аудиторию и для нового сервиса.
Verizon Wireless собирается предлагать его бесплатно для абонентов, которые подписаны на пакет VPak за $15 в месяц (это включает видео с VCast). По словам Нельсона, некоторые другие операторы предлагают кое-какой контент ESPN, но не целое приложение.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4822.html