В нескольких колледжах ЮАР запущен проект по бесплатному распространению развлекательного контента по Bluetooth. Зоны работы передатчиков находятся в основном в кафетериях, студенты с Bluetooth-телефонами каждые 20 минут получают запрос о том, не хотят ли они получить контент, в том числе трейлеры фильмов, видеоролики, скринсейверы, игры и рингтоны. Контент бесплатный, однако вместе с ним приходит и спонсорская реклама. Конечно, для сервис-провайдера Motherland Isiko TV (MiTV) это скорее тоже рекламный проект, чем коммерческий, поскольку с размещением рекламы в контенте следует быть очень осторожными. В плане проекта – около 2000 загрузок в месяц в каждом общежитии. Пока было проведено 1000 загрузок в аудитории с 90 тыс. мобильными пользователями.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4869.html