Картинки распространялись с помощью платформы компании «Lexil» посредством популярной технологии Bluetooth™. По данным организаторов акции — компаний «X.O. Consulting » и «Lexil» — с 23:00 до 4:30 утра у 221 посетителя был включен Bluetooth™, из них 71 человек (32%) приняли сообщения. Включить Bluetooth™ для получения сообщений призывал популярный DJ, а на стенах висели информационные баннеры.
По результатам акции стоимость одного контакта составила 7 рублей.
«Мы рассматриваем вложения в рекламу, как инвестиции, и использование современных методов мобильной рекламы, включая Bluetooth-маркетинг, существенно увеличивает их рентабельность. Эффективность акции оказалась для нас неожиданностью, но, не скрою, неожиданностью приятной» — отметил представитель компании «X.O. Consulting» Андрей Яблонских.
«Технологии рекламы и маркетинга эволюционируют, и на смену надоевшим и неработающим технологиям приходят новые. На текущий момент Bluetooth-маркетинг одно из самых перспективных направлений развития рекламных технологий. Мы рады, что российский рынок начинает это понимать и обращается к нашей платформе» — отметил директор по развитию компании «Lexil» Алексей Крыловецкий.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4900.html