Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

SMS Media Solutions поддержали Первые Всероссийские конные игры

22 мая, 2007

Компания SMS Media Solutions в партнерстве с Центром мобильных коммуникаций Imobis выступила провайдером интерактивной промо-акции для Первых Всероссийских конных игр 2007, прошедших в Санкт-Петербурге с 04 по 13 мая.

Результаты SMS-акции для Первых Всероссийских конных игр показали эффективность использования интерактивных технологий в качестве многоцелевого промо-инструмента при проведении массовых развлекательных шоу и спортивных мероприятий.

Описание массового мероприятия
• первое в России конноспортивное мероприятие, объединившее все направления конной индустрии (спортивные соревнования, тематическая выставка, конные шоу и другие);
• участники: профессионалы, любители, владельцы лошадей из России и зарубежных стран, участники выставки;
• официальные лица, представители государственных структур местной и федеральной власти, представители культуры и бизнеса Санкт-Петербурга и России;
• дневная и вечерняя программа Игр;
• массовая аудитория: около 10.000 человек ежедневно;
• бюджет Всероссийских конных игр составил около $ 2,5 млн.

Цель SMS-акции
• повысить посещаемость дневных программ Игр;
• использовать в качестве дополнительного развлекательного элемента программы Игр.

Описание SMS-акции
• на раздаточных промо-флаерах и сайте www.horsegames.ru было размещено предложение ответить по SMS на один вопрос по теме события;
• Каждый правильно ответивший получил на свой мобильный телефон SMS-купон c приглашением бесплатно посетить одну из дневных программ Игр;
• Стоимость отправки SMS на короткий номер составила 0,39 у.е. без учета налогов.

Итоги SMS-акции
• получено более 1 000 SMS;
• половина всех правильно ответивших и получивших SMS-купон c приглашением посетили мероприятие.
• проведенный опрос участников акции показал, что большинство из них хотели бы участвовать в промо-акциях c использованием мобильного интерактива.

Выводы
• организаторы Первых Всероссийских конных игр намерены использовать мобильный интерактив в будущем;
• мобильный интерактив способен эффективно работать в качестве промо-инструмента при проведении массовых развлекательных шоу и спортивных мероприятий.

Возможные варианты использования мобильного интерактива
• информировать потенциальную аудиторию массовых мероприятий;
• стимулировать посещаемость мероприятий;
• стимулировать рост аудитории дневных, то есть, потенциально менее посещаемых программ мероприятий;
• использовать как дополнительный элемент развлекательной программы. Например, проводить SMS-опросы или тематические викторины для розыгрыша традиционных призов, таких как, автомобиль во время футбольных или хоккейных матчей;
• формировать communities и работать с постоянной аудиторией мероприятия.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4904.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]