Приложение от GET Interactive позволяет покупать продукты, которые потребитель видит в видео-контенте на мобильном телефоне или в интернете. Приложение работает следующим образом – например, вы загружаете какой-нибудь видео-клип вашей любимой группы; в этом клипе вы замечаете электрический чайник, который вам очень понравился и вы решили купить себе точно такой же. Вместо того чтобы бегать по магазинам в поисках этого чайника, вы с помощью системы от GET Interactive идентифицируете товар и покупаете его. Возможны два сценария покупки – либо цена чайника списывается с вашего баланса у сотового оператора, либо система GPS определяет ваше местоположение и на ваш телефон приходит специальный купон, который можно использовать в ближайшем к вам магазине, торгующем чайниками.
У такой, в общем-то рекламной, модели неплохой потенциал – потребитель избавляется от рекламных вставок в видео-контент (получая его, при этом бесплатно или со скидкой), а контент-провайдеры, сотовые операторы и компании-изготовители делят прибыль от эффективного product placement’a.
Фредерик Харрисон (Frederick Harrison), основатель и старший исполнительный директор GET Interactive, заявляет, что это первое приложение подобного типа на рынке. Сейчас компания ведет переговоры с контент-провайдерами и мобильными порталами. Технология от GET Interactive уже работает на веб-сайте фильма «Freedom Writers» от Paramount Pictures, также ведутся переговоры с Interscope, Geffen и A&M Records. GET Interactive обещает объявить о новых соглашения и новом контенте с возможностью купить продукты во второй половине этого года.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4918.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»