Greystripe, дистрибьютор мобильных игр, спонсируемых за счет рекламы, получил 8,9 млн. долларов во втором раунде финансирования. Наибольшую сумму инвестировала в эту компанию Steamboat Ventures (дочерняя структура Walt Disney). Кроме того, в состав совета директоров Greystripe вошел Дэн Бэлди (Dan Beldy), генеральный директор Steamboat Ventures. Greystripe планирует вложить полученные инвестиции в разработку новых рекламных и издательских решений, а также расширить свою дистрибьюторскую сеть, фокусируясь на рынках Европы и Азии. Кроме распространения игр, Greystripe также владеет порталом GameJump.com, предлагающим бесплатные игры в обмен на просмотр внутриигровой рекламы. Сейчес Greystripe предлагает 800 бесплатных мобильных игр от 70 издателей, а с момента запуска GameJump.com в ноябре 2006 года пользователями было скачано семь миллионов копий игр. В общей сложности Greystripe получил 10,1 млн. долларов инвестиции, включая вложения от Monitor Ventures и Incubic Venture Capital.
Такой интерес инвесторов к компаниям, предлагающим бесплатный контент в обмен на просмотр рекламы, может указывать на жизнеспособность подобной бизнес-модели. Отметим также, что такая схема распространения контента появилась относительно недавно. Наиболее серьезные конкуренты Greystripe – Hovr и Cellufun.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4957.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»