Британский ресурс
Media Age сообщает, что операторы
T-Mobile,
Vodafone и
Orange расширяют свое предложение полных музыкальных треков в попытке компенсировать вялость продаж рингтонов. T-Mobile сейчас поддерживает музыкальный магазин, контент в который поставляет компания Musiwave. Как пишет Media Age, в течение лета T-Mobile должен значительно расширить свой ассортимент треков, то же самое собирается сделать Orange, каталоги которого несколько обеднели после переключения с Groove Mobile на Musiwave (Orange недавно обнародовал свою статистику по загрузке контента). По словам представителя Orange, «у Musiwave относительно меньшая библиотека треков, но он усиленно работает над ее увеличением».
Vodafone также будет расширять свое предложение, но при этом сосредоточится на музыке определенных жанров – трекам к болливудским фильмам и классической музыке. Сейчас в его архивах 500 тыс. записей, из которых когда-либо были проданы около 20%. «Можно иметь безгранично большие запасы треков, но если их не покупают, в этом нет смысла», – отмечает менеджер по категориям музыки Vodafone Том Макленнан.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4961.html