Французский разработчик консольных и мобильных игр
Vivendi объявил о планах по запуску веб-сайта, на котором пользователям будет предлагаться музыка, видео, фильмы и игры от самой Vivendi и компаний-партнеров, сообщает Forbes, цитируя французскую Les Echos. Портал описывается как попытка конкуренции с социальными сетями типа YouTube и MySpace, но с платными сервисами. Отдел компании, занимающийся этим порталом, назван Vivendi Mobile Entertainment, однако указывает Reuters, что контент также будет доступен для телезрителей интерактивного ТВ и пользователей PC. Сначала сервис будет запущен во Франции, а затем и других европейских странах. Следует заметить, что эта новость основана на информации из анонимного источника. Если информация верна, то это будет вторая попытка Vivendi подобного рода. Первая с Vodafone и Vizzavi провалилась.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4994.html