Последнее исследование, проведенное T-Mobile UK, выявило возрастающий уровень использования мобильного Интернета для проверки в Интернете новых знакомых противоположного пола. Почти половина опрошенных признались, что искали в Интернете с телефона информацию о людях, с которыми собираются или уже ходят на свидания. А 14% отменяли свидание, узнав из Интернета что-либо неприятное или неподобающее о потенциальном партнере.
По словам эксперта по социальным отношениям Дженн Ньюз, «социальный аспект мобильного Интернета возрастает. Люди используют мобильный Интернет для поиска информации о человеке, с которым они только что познакомились в баре. К сожалению, если данные о вас в Интернете, например профайл на социальном сайте, недостаточно убедительны, вас могут отвергнуть только из-за этого».
Ищут не только новых знакомых. Более трети опрошенных используют мобильный Интернет дома, в постели, чтобы не вставать к компьютеру. Это может быть, например, поиск данных об актере, который играет в показываемом по телевизору фильме. А 48% пользуются Интернетом в транспорте, причем для разных нужд – от общения в блогах до покупки билетов на концерты.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4999.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»