Оператор Orange запустил магазин контента, ориентированный на азиатское, в частности, индийское население Великобритании и названный Vibe Asia.
В нем представлено сделанные под мобильные каналы шоу «Goodness Gracious Me» - это ТВ-комедия, написанная и поставленная британскими азиатами; в магазине можно будет также найти эксклюзивные фрагменты из готовящегося к выходу болливудского фильма Cheeni Kum.
На сайте магазина представлены большой каталог мобильного контента, связанного с Болливудом и популярными в Азии музыкальными жанрами. Проект был разработан Orange совместно с компаниями Pocket Group и Brasian Mobile. Глава по развлекательному контенту и сервисам Orange Гэвин Форт говорит: «Мы хотели сделать более удобным для потребителей поиск и просмотр и прослушивание самого известного и свежего контента Болливуда и современной городской Азии. Vibe Asia объединяет музыку, фильмы, комедийные шоу и многое другое - все, что нужно растущему числу пользователей, заинтересованных в постоянном доступе к близкому им развлекательному контенту».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5011.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»