Мобильный сервис-провайдер InfoSpace получил предложение о покупке его за $1,1 млрд от испанской группы LaNetro Zed. После первого опубликования этой новости в испанской газете Negocio акции компании выросли почти в 10 раз. Согласно данным Negocio, консультантами испанской компании, которая занимается мобильным контентом и сервисами и работает в 16 странах, включая США и Китай, являются инвестиционные группы Merrill Lynch & Co. и Lehman Brothers Holdings Inc. Ранее в этом году Zed приобрел своего британского контроля MonsterMob за £34 млн.
InfoSpace производит мобильный развлекательный контент, поддерживает сервисы поиска и баз данных.
Аналитик Wedbush Morgan Securities Скотт Сюзерленд считает, что информация о переговорах верна, но сомневается в правдивости слуха, по его оценкам, названная цена на 60% превышает реальную стоимость компании. «Такая цена за InfoSpace выглядит не слишком реалистичной, ведь компания еще находится в сложном положении и проходит через масштабную реструктуризацию», - говорит он. Сложности у компании начались после того, как ее крупнейший партнер Cingular решил напрямую работать с контент-провайдерами-поставщиками рингтонов, игр и графики. InfoSpace потерял 10% своего дохода от мобильного поиска и контента, что вызвало необходимость реформирования бизнеса. Сюзерленд советует «держать» акции компании, поскольку считает, что она не подвержена большому риску и по крайней мере до конца года этот бизнес будет стабилен. Пока же инвесторы могут попытаться извлечь прибыль из слухов и спекуляций вокруг InfoSpace.
По мнению ThinkEquity Partners Стюарта Бэрри, предложенная цена хоть и максимально высока, но все реальна. Массивная реструктуризация позволит компании выйти из бизнеса мобильного контента и «вернуться к корням – быть поставщиком платформенных решений, что является более прибыльным занятием», - говорит Бэрри.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5058.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»