Основная цель рекламной кампании - увеличение продаж мороженого «Ля Фам». Для участия в акции необходимо приобрести мороженое «Ля Фам» и отправить свои ассоциации с названием мороженого на короткий номер. Раз в два дня среди всех отправивших SMS- сообщения проводится розыгрыш романтического путешествия в Париж на двоих. Каждый участник получает гарантированный приз – ссылку на wap-каталог, в котором можно бесплатно скачать интересные мелодии и картинки для своего телефона. Участвовать в акции можно неограниченное количество раз, и каждый может побороться за главный приз, приобретая все новые упаковки мороженого.
«Интерес в данной акции представляет не совсем обычная целевая аудитория для акций по мобильному маркетингу. Известно, что женщины старше 25 лет, домохозяйки, менее охотно участвуют в различных интерактивных акциях, и мобильный телефон в основном используют для звонков. Для нашего Агентства было интересно разрабатывать механику, аффинитивную целевой аудитории заказчика. С другой стороны, было важно, чтобы и акция и механика соответствовали креативной концепции бренда Ля Фам. Эти задачи были успешно решены проектной группой», - комментирует руководитель проекта Добри Рамазанов.
Агентство мобильного маркетинга «МобиМарк» разработало и реализовало проект «под ключ», включая разработку креативной концепции акции, техническую поддержку, конкурсную оценку и выбор победителей, SMS-оповещение победителей, вручение призов, разработку промо wap\web-сайтов акции, а также разработку уникального брендированного контента.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5086.html