Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Многоадресная рассылка - верный путь к прибыли, так почему по нему никто не идет

4 июня, 2007
Мобильная реклама – горячая тема, но мало кто реально задумывается над тем, как сделать имеющей смысл – и приносящей деньги – для вовлеченных в процесс компаний. Ответ может быть там же, где его нашли для себя печатные издания и кабельные компании – в массовом распространении рекламы, дешевом и эффективном. Об этом пишет в своей свежей колонке TMCnet исполнительный директор Core Capital Partners Том Уилер: «Мобильная реклама – это индивидуальная операция, и в результате относительно дорогая». При этом рассылка одного сообщений на массовую аудиторию (как это практикуется в печатных СМИ и кабельном ТВ) «не стоит практически ничего по сравнению с одноадресным распространением».

Сейчас технология дошла до уровня, на котором мобильные операторы могут эффективно распространять широковещательную рекламу на свою абонентскую базу «практически бесплатно». Залог этого – многоадресный подход, который поддерживается такими технологиями, как MediaFLO и DVB-H. Кроме видео, мобильные широковещательные технологии делают потенциально возможным вещание данных (распространение потоков данных по многоадресному принципу).

Заходя дальше, Уилер предполагает, что вещание данных может быть благом для мобильной рекламы: «Вместо того, чтобы раз за разом отправлять рекламу McDonald's мобильным подписчикам, почему бы не послать ее один раз всем, сохранить в телефоне, и затем позволить сети вызывать ее из памяти телефона каждый раз, когда ее можно вставить в контент? С вещанием данных это не представляет никакой сложности, можно будет даже вставлять рекламу, транслируемую через MediaFLO и DVB-H, в программы, сделанными по другим технологиям».

Вещание данных позволит сократить расходы и принять тот факт, что мобильная реклама может быть аналогичной печатной или кабельной. Правда, непонятно, не будут ли пользователи отказываться от просмотра этой рекламы как от незаконного вторжения – и Уилер не объясняет, как мобильные операторы смогут быть уверены в том, что реклама будет адекватна контенту и приложениям и не будет выглядеть для абонентов откровенным спамом. Идея Уилера, по сути противоречит основному аргументу адептов мобильной рекламы – что мобильный телефон – персональное устройство, и следует распространять по нему рекламу в соответствии с данными, предпочтениями, шаблонами работы и историей загрузок абонента. Это дороже, но в конце концов должно окупиться.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5098.html



Издатель: Procontent.ru , источник: mocoNews.net  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]