Основатель пионера мобильного маркетинга американского агентства ipsh! Нихал Мехта покинул свое детище через 1,5 года после его поглощения компанией Omnicom, несмотря на то, что его контракт предполагал работу в агентстве до 2009 года. Мехта сообщил сайту ClickZ News, что он находится на ранней стадии своей новой компании, также связанной с мобильной индустрией. Он сказал, что новая компания будет не агентством, а будет работать непосредственно с потребителями, но ее бизнес-модель будет основана на рекламы. По словам Мехты, Omnicom согласился расторгнуть его контракт, хотя согласно нему основатель ipsh! должен был руководить компанией до 2009 года. Уйдя из агентства, Мехта останется его акционером. «В этой индустрии после поглощений основатели компаний всегда куда-то двигаются», - объяснил он свое решение покинуть агентство.
Ipsh! был основан 6 лет назад, когда мобильный маркетинг зачастую был только в прогнозах теоретиков. Одним из крупнейших проектов агентства была SMS-кампания 2005 года для Starburst, в рамках которой короткие коды для посланий появились примерно на 100 млн упаковок карамели.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5138.html