Исследование стало продолжением программы «Билайн» по формированию культуры мобильного общения, которая стартовала с подписания «Хартии мобильного этикета» летом 2006 года. Третий пункт «Хартии», выработанной представителями общественности, призывает пользователей сотовой связи воздерживаться от разговоров во время управления транспортом для обеспечения безопасности и комфорта остальных участников движения.
В эксперименте приняли участие 10 журналистов автомобильных и специализированных СМИ.
Некоторые результаты исследования:
«Билайн» призывает своих абонентов ограничить разговоры по мобильному телефону во время управления автомобилем, используя альтернативные варианты быть на связи.
«Мы сознательно акцентируем внимание водителей на вопросах безопасности, потому что без этого невозможно говорить о культуре мобильного общения в целом», - комментирует позицию «ВымпелКома» директор Центрального региона Михаил Яковлев. - Абоненты «Билайн» имеют в своем распоряжении услуги, которые позволяют им оставаться на связи со своими родными и близкими в ситуациях, когда разговор по мобильному телефону неуместен и касается вопросов безопасности окружающих».
«Партнерство с «Билайн» по вопросу изучения влияния сотового телефона на водителя и, соответственно, дорожную обстановку, для нас, как исследователей, вдвойне интересно, - говорит директор НПО «Нейроком» Вячеслав Шахнарович. - «Во-первых, необычен сам факт обращения сотового оператора к этой тематике - ведь задача «Билайн» - предлагать абонентам пользоваться связью, а не наоборот. Во-вторых, исследование по-свому уникально - в России еще никто не изучал влияние разговора по мобильному телефону на внимание водителя».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5153.html