Компания заявляет, что ее сервис будет поддерживаться в сетях крупнейших американских мобильных сетей, и что она «ведет переговоры о сотрудничестве с другими социальными сетями, такими как Facebook». Что означает последнее, пока не совсем понятно, однако может оказаться важным, поскольку если мобильный проект Coca-Cola окажется успешным, компании придется или поддерживать его бесконечно, или рисковать вызвать раздражение абонентов его закрытием. Когда закрылся онлайн-магазин музыки Coketunes NZ, было много вопросов о том, будут ли работать прослушиваться оттуда треки и в каком качестве. Возможно, что со Sprite Yard Coca-Cola пытается заранее предусмотреть подобный исход событий.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5156.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»