Услуга Pri4:)Call позволяет заменить сигнал ожидания ответа на мелодию или шутку плюс настроить проигрывание мелодии по номеру входящего звонка, по группе номеров или по дате. Вместо скучного гудка абонент может установить музыку или понравившуюся ему шутку. Тем самым можно сделать приятный сюрприз звонящим, удивить их и подарить им немного хорошего настроения. Управлять услугой можно через SMS, WAP, WEB, IVR.
Ускорение динамики прироста подписчиков говорит о том, что уникальная бизнес-модель сервис-провайдинга, предложенная компанией «ИнКор», способна эффективно функционировать в интересах всех участников рынка - операторов сотовой связи, контент-провайдеров, правообладателей, и самое главное - потребителя. «Мы всегда делали ставку на массовый характер услуги и ее доступность для большинства абонентов. Поэтому мы искренне рады, что наша услуга настолько востребована, - говорит генеральный директор ЗАО «ИнКор» Сергей Румянцев. - Наших подписчиков RBT становится все больше, это говорит о том, что наша услуга действительно интересна и актуальна для многих абонентов разных операторов».
В настоящее время услуга Pri:)Call под управлением «ИнКор» доступна абонентам 13 операторских сетей в 40 регионах России: «Северо-Западный филиал ОАО «МегаФон» (Санкт-Петербург, Вологда), «МегаФон-Москва», «Нижегородская Сотовая Связь», «Татинком-Т» (Казань и Набережные Челны), «РТКОМ» (Саранск), «Саратов-Мобайл» (Саратов), «Чувашия-Мобайл» (Чебоксары), «МегаФон-Центр» (Нижний Новгород, Владимир, Тула, Рязань), «МегаФон-Поволжье» (Самара, Пенза, Саратов, Уфа, Ульяновск, Казань), «СМАРТС» (Самара, Пенза, Уфа, Астрахань, Уфа, Саратов, Казань), «МегаФон-Урал» (Свердловск, Ханты-Мансийский АО, Челябинск, Пермский край, Тюмень, Киров, Республика Коми, Удмуртия, Курган, Ямало-Ненецкий АО), «МегаФон-Сибирь» (Новосибирск), «МегаФон-Дальний Восток» (Хабаровск, Владивосток).
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5158.html