Являются ли рингбэки успехом или неудачей мобильной индустрии? Ответ на этот вопрос неоднозначен. Например, американские операторы уже пару лет продают рингбэки, но предпочитают использовать для рекламы своих сервисов скорее полные треки. Исследование агентства M:Metrics, однако, показывает, что продажи рингбэков больше, чем принято думать. По словам вице-президента и старшего аналитика компании Пола Гуда, в последние месяцы они уверенно росли, и сейчас уровень проникновения рингбэков составляет 5%. По данным M:Metrics, на конец марта 2007 года на американском рынке было продано 8,4 млн рингбэков, в то время как на конец 2005 года – 2,3 млн. Эта хорошая новость для операторов, поскольку цены анна рингбэки не ниже, чем на полные треки. Verizon Wireless, например, берет по 99 центов в виде месячной абонентской платы за подписку на сервис и $1,99 за каждый покупаемый рингтон. Неудивительно, что поставщики рингтонов также говорят, что рынок растет. Лари Мурс, вице-президент компании WiderThan, которая входит в RealNetworks Co., говорит, что популярности рингбэков способствует вирусный маркетинг. «Мы считаем, что уровень проникновения рингтонов составит 15-20%, - говорит Мурс. – Сейчас мы более оптимистичны, чем раньше». Интересно, что, по данным Мурса, рингбэки любят люди более старшего возраста, чем стандартная аудитория рингтонов. А мужчины покупают их чаще, чем женщины.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5160.html