Компания LG MobileComm USA и музыкальный журнал Billboard объединились для проведения конкурса Mobile Beat, победители которого отправятся на концерты разных исполнителей по всем США. Кандидаты на участие в конкурсе должны присылать фотографии и эссе из 100 слов, они могут писать о музыку в любых интересующих их жанрах, в том числе о классике. Из них будет отобрано 30 человек, которые и станут участниками соревнования. Им нужно будет писать и размещать на сайте конкурса, в личных блогах, рецензии на музыку и фотографии с концертов. Для этого каждый из 30 отобранных участников получит новый камерафон LG enV, гид по концертам и майку с эмблемой конкурса. Три самых читаемых блоггера станут победителями соревнования.
«Молодежь 15-24 лет не может представить себе мир без технологий, - говорит директор по маркетингу LG Electronics MobileComm USA Йон Марон, - так что нам приходится совершенно по-другому смотреть на свои маркетинговые программы. Мобильный телефон присутствует во всем, что они делают, и новостные блоги становятся для них такими же важными, как сами новости».
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5194.html