PlayFon - первый российский провайдер, который будет оказывать услуги потребителям мобильного контента на территории Великобритании. Абоненты сразу пяти ведущих европейских операторов сотовой связи (Vodafone, Orange, O2, T-MOBILE, THREE) получили доступ к уникальной коллекции Java-игр от ведущих российских и зарубежных разработчиков. Совокупная база потенциальных потребителей услуг PlayFon в Великобритании составляет несколько десятков миллионов абонентов.
По аналитическим и экспертным оценкам рынок мобильных развлекательных услуг Великобритании - один из наиболее развитых. По данным Mobile Data Association (MDA) из 60 миллионов жителей около 53 миллионов активно пользуются услугами сотовой связи, при этом большинство являются также потребителями услуг GPRS. Зачастую один человек использует сразу два телефона, например, для личных и рабочих звонков. Иногда второй аппарат используется только для отправки SMS или электронной почты.
Предложение на рынке Соединённого Королевства в настоящее время превышает спрос, однако прогнозируемое экспертами смещение интересов пользователей мобильных телефонов в сторону потребления дополнительных неголосовых сервисов (wap, GPRS) оставляет широкие возможности новым игрокам рынка мобильных развлекательных услуг. По прогнозам MDA, в 2005 году британские абоненты совершат около 15 миллиардов выходов в мобильный интернет посредством wap и GPRS.
Во всём мире основными потребителями мобильного контента, в том числе и Java-игр, традиционно являются люди молодые, динамично реагирующие на технологические новинки. Именно этим обусловлен выбор стратегии продвижения продуктов PlayFon.
В Великобритании рекламная кампания стартует сразу на четырёх каналах, выходящих под общим брэндом MTV UK, и ориентированных на поклонников различных музыкальных течений. Любой британец вне зависимости от его предпочтений в музыке найдёт в базе PlayFon игру по душе.
Услуги британским абонентам оказываются с использованием технологии предоплаченных услуг PLAYсash, уже применяемой в России. PLAYсash исключает отправку сложных кодов на сервисные номера провайдера и многократно упрощает процесс заказа мобильного контента для абонентов сотовых сетей. Новейшая технология позволяет осуществлять выбор и загрузку необходимого контента непосредственно из каталога wap-сайта PlayFon.
Продвижение Java-игр на рынке Великобритании - первый этап PlayFon в освоении зарубежных рынков развлекательных услуг для пользователей мобильных телефонов. В планах провайдера расширение спектра услуг для британских абонентов и выход на рынки других стран Европы.
Уже сейчас ведутся работы по подключению сервисов PlayFon к сетям мобильных операторов, работающих на территории Швеции (Tele 2 COMVIQ, Vodafone, Tango, Telia, Djuice и THREE).
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/52.html