Рекламодатели могут также распространять купоны или контекстные записи, собирать адреса электронной почты, проводить опросы и предоставлять адреса ближайших магазинов и местонахождений сервисов. Пользователи, в свою очередь, смогут отвечать на рекламу, запрашивая дополнительную информацию. Короткий номер для подписки на сервис будет размещаться в газете, таким образом, в кампании будет объединена печатная и интерактивная реклама. Среди клиентов-рекламодателей сервиса уже присутствуют Citibank, Chevrolet и Microsoft. В частности, Chevrolet спонсирует спортивные новости, так что каждое сообщение в этой категории будет включать рекламу этого брэнда, с возможностью получить дополнительную информацию и координаты ближайшего дилера. Реклама Citibank будет приходить вслед за текстовыми сообщениями о ценах на акции, пользователи в ответ смогу проверить баланс своего счета или найти данные о ближайшем банкомате. По словам Зоу Тета, генерального директора провайдера платформы для этого сервиса 4INFO, уровень отклика на мобильные интерактивные объявления составляет 15-20%.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5219.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»