Японское правительство и власти решили удвоить усилия по увеличению рождаемости – чтобы воодушевить потенциальных родителей, они будут предлагать им дополнительную финансовую поддержку, услуги и даже электронную технику. В этом процессе принимают участие и компании, которые обеспечивают своим работникам целый ряд «бэби-бонусов» в качестве стимула к деторождению. Снижение рождаемости – огромная проблема для Японии, население которой быстро стареет и в целом уменьшается. Крупные компании, такие как Canon, Sharp и Panasonic, уже выдают работающим матерям финансовую помощь и покрывают расходы на лечение бесплодия. А телекоммуникационный гигант Softbank предлагает родителям крупные бонусы и бесплатные мобильные телефоны с включенными разговорами, а также другую технику. За это компания уже заслужила славу самой «семейно-ориентированной». Родителям в ней предлагаются дополнительные отгулы для семейного отдыха с детьми и возможность работать из дома.
Так, семья Накацука получила при рождении своего третьего ребенка, Юи, гораздо больше, чем просто радость и счастье. Softbank, где работает отец семейства, выплатил им примерно $9 тыс. Если в семье появятся еще двое детей, то бонусы составят почти $60 тыс. Частично выплаты финансируются японским правительством, которое кроме того выдает налоговые льготы компаниям, которые способствуют повышению рождаемости среди своих сотрудников
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5225.html