Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Дмитрий Аристархов, главный продюсер бизнес-форума "Мир Мобильного Контента": "Одно из ярких достоинств MoCO 2007 - кроссиндустриальность"

13 июня, 2007
Дмитрий Аристархов, главный продюсер бизнес-форума Мир Мобильного Контента: Одно из ярких достоинств MoCO 2007 - кроссиндустриальность

26 - 27 июня в отеле «РЕНЕССАНС. Москва» пройдет Третий ежегодный бизнес-форум «Мир Мобильного Контента MoCO - 2007» – значимое и масштабное событие в индустрии мобильного контента, VAS услуг, медиа и развлечений. На вопросы журнала Мобильный Контент ответил главный продюсер форума Дмитрий Аристархов.

- Бизнес-форум «Мир Мобильного Контента» проводится уже в третий раз, насколько «выросло» мероприятие по сравнению с первым форумом в 2005 году? Ведь развитие крупнейшего отраслевого события может служить индикатором развития индустрии в целом. 

Понятие «роста» для мероприятия очень многогранно, к тому же надо заметить, что форум будет проводиться уже 5-й год подряд – первые два года конференция имела другое название (Prepaid and VAS Mobile, а до 2003 года мы проводили специальную тематическую секцию по дополнительным услугам на сотовом рынке в рамках нашего флагманского мероприятия BILLING. IT Telecom). Таким образом, за 7 лет тема выросла из размеров секционного заседания до масштабов международного регионального события.  В MoCO можно видеть четкое отражение основных тенденций развития рынка сотовой связи в целом и индустрии мобильного контента в частности. Мероприятие, как живой организм, должно чувствительно реагировать на конъюнктурные рыночные изменения, мы, как организаторы Форума, должны эти изменения реализовывать в программе и концепции проведения конференции. Если на первых встречах собиралось 100-150 делегатов из Москвы и регионов России, озадаченных решением проблемы «настоящего препейда», внедрением IN и CAMEL Phase II, предоставления VAS в роуминге и прочего, то последние два года Форум стал поистине кроссиндустриальным событием. Сегодня мы собираем и объединяем на одной площадке в одно время представителей из различных бизнес секторов – сотовой связи, медиа, развлечений, рекламы, маркетинга, ритейла, банкинга и многих других, представляющих страны не только региона СНГ, но и Восточной Европы, Ближнего Востока, Азии, Северной Америки. И это не смотря на то, что рабочий язык Форума - русский. 

- Наблюдаете ли Вы рост интереса со стороны зарубежных компаний к форуму «Мир Мобильного Контента»? 

Безусловно, но рост не ограничивается только интересами западных вендоров, стремящихся принести на растущий рынок свои технологические решения. В программу мероприятия мы ежегодно включаем выступления нескольких зарубежных докладчиков, а делегации из соседних с Россией государств - Украины, Казахстана, Молдовы, Беларуси, Азербайджана, Таджикистана год от года только растут, география делегатских мест на Форуме только расширяется, так в этом году к нам присоединился Пакистан. Это указывает на то, что зарубежные компании доверяют нам свои маркетинговые бюджеты. Вспомните прошлогодний «парад» VAS конференций, когда только в 1 и 2 кварталах было заявлено о проведении 5 конференций по теме VAS и мобильного контента. Разобраться в такой массе предложений было не просто, но время все расставило на свои места. 

Мы активно работаем над приглашением признанных международных консультантов, в частности доклад Saverio Romeo из Frost & Sullivan станет ключевым в пленарном заседании первого дня, мы приглашаем признанных международных экспертов из лидирующих на западном рынке компаний (Arena Mobile, NRK, Mobile2win и т.д.) в этом году, панель зарубежных спикеров может еще больше порадовать. Через участие международных экспертов мы несем позитивный опыт, независимую аналитику, свежий взгляд и новые идеи. 

- Проявляют ли к бизнес-форуму интерес специалисты других отраслей? Например, звукозаписывающие компании, для которых мобильная платформа может стать еще одним цифровым каналом распространения своей продукции, или телевещательные компании, которые могут быть заинтересованы в предоставлении своего контента владельцам мобильных телефонов. 

Как я уже говорил, одно из ярких достоинств MoCO – это его кроссиндустриальность. MoCO - это место где вы можете встретиться с гуру мобильной рекламы и маркетинга, нового телерадиовещания, других медиа, разумеется из индустрии развлечений, рекординговых компаний, правообладателей, наконец, банкинга, ритейла и многих других. В этом году в регистрационном списке я вижу много новых компаний и видов бизнеса – индустрия и «Мир Мобильного Контента» расширяют свои границы. 

- Вы являетесь организатором крупнейшего мероприятия в индустрии мобильного контента уже 3-й год. Какова Ваша оценка динамики развития этой индустрии в России? Какие ключевые изменения, по Вашему мнению, произошли на этом рынке, и какие знаковые технологии были внедрены за эти 3 года? 

Динамика развития индустрии очень высокая, например, об этом говорит постоянное ежегодное обновление состава участников Форума (до 65% - новые компании). Растет тематический диапазон программы Форума. Сегодня мы начинаем обсуждать вопросы, выходящие далеко за рамки привычного обсуждения проблем мобильной связи.  

Конвергенция технологий, каналов доступа, доставки и дистрибуции контента, новые технологии продвижения, маркетинга и рекламы требуют детального обсуждения и взаимодействия между всеми участниками Мира Мобильного Контента. Находясь в поисках «killer application», рынок все же вышел на новые горизонты своего развития и успех многих компаний будет зависеть от того, как быстро эти компании смогут отреагировать на новые вызовы времени, к их числу я бы отнес востребованность различного рода комьюнити, дальнейшее развитие мобильной рекламы, новые мобильные бизнес приложения для маркетинговых коммуникаций. 

- Насколько активно сотовые операторы интересуются форумом «Мир Мобильного Контента»? Ведь именно операторы могут реализовать по-настоящему масштабное внедрение новых технологий и сервисов, а на Вашем бизнес-форуме представители операторов могут пообщаться и наладить отношения с поставщиками контента и услуг. 

Вы правы, на Форуме представлена вся цепочка начисления стоимости для мобильного контента от операторов связи, точнее даже от потребителей до правообладателей и разработчиков. В той или иной степени все звенья этой цепи будут представлены на MoCO. Что касается операторов связи в частности, то посмотрите на панель спикеров на нашем портале, я насчитал, по крайней мере, 8 выступающих экспертов, представляющих операторов федеральной тройки, независимых операторов, нарождающихся MVNO, а также крупнейшего оператора из Украины. На прошлой неделе от одного из операторов федеральной тройки поступила коллективная заявка на участие более чем 20-ти специалистов из разных региональных филиалов. Интерес есть, ведь очень много ключевых вопросов развития индустрии должно обсуждаться вместе с операторами связи.  

- Что интересного ждет посетителей «Мир Мобильного Контента 2007»? Другими словами, какие известные персоны индустрии собираются выступать на форуме, и какие компании будут презентовать свои новейшие и интереснейшие решения? На стенды каких компаний и выступления каких участников Вы порекомендуете обратить наиболее пристальное внимание? 

Проще ответить, кто не собирается выступить из известных персон индустрии, по причине, например, отпуска или высокой бизнес загруженности. Всего в панели спикеров на сегодня насчитывается более 70 персон, и я бы не стал кого-то выделять особенно, мы тщательно отбирали  доклады и темы, таким образом, содержание Форума будет интересным. 

Что касается презентаций новых решений, сервисов и контента, то для этой цели мы организовали и проведем традиционное Content Show во второй половине первого дня Форума. Приглашаем всех желающих, вход на шоу свободный. Как и в прошлые годы в холле гостиницы расположится выставка, на которой уже сейчас заранее можно назначить встречи с представителями экспонентов. 

И в заключении я хочу анонсировать новый релиз системы E-CONT@CT, которая позволит делегатам Форума обмениваться контактами через SMS. Это обновленный сервис, разработанный совместно со специалистами компании Zanzara яркий пример бизнес приложения для расширения маркетинговых коммуникаций. 

Спасибо Вам за поддержку Форума! 

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5243.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]
WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]
Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO