Новая интерактивная телевизионная программа <Светофор> запущена в Самаре на телеканале <Скат> и выходит еженедельно в прямом эфире. Производителем и продюсером программы выступила компания <Эндемол Москва>, делающая большинство интерактивных реалити-шоу на российском телевидении. <Светофор> - пилотная версия в линейке одноименных интерактивных передач, которые <Эндемол Москва> в партнерстве с SMS Media Solutions будет производить для крупнейших региональных телекомпаний.
Игровое шоу <Светофор> представляет собой соревнование игроков в студии, разгадывающих кроссворд. Параллельно с игрой в студии идет SMS-викторина для телезрителей. Игроки в студии и участники SMS-викторины разыгрывают денежные призы.
Интерес телекомпаний к использованию SMS-интерактивных программ обусловлен популярностью подобных передач в Европе (формат CALL-TV). Исследования показывают, что использование SMS-интерактива стимулирует лояльность телезрителей и положительно сказывается на рейтинге программы (The McKinsey Quarterly, June 2004). По собственным данным компании SMS Media Solutions в 2005 году количество телепрограмм с использованием мобильного интерактива на центральном телевидении России выросло почти в 3 раза по сравнению с 2004 годом. Первое в России интерактивное игровое шоу "Алло, ТВ!" в формате CALL-TV с успехом идет на телеканале ТВЦ с декабря прошлого года (производитель - <Эндемол Москва>, обеспечение интерактива - SMS Media Solutions).
Качество представления данных интерактивной части шоу на экранах телезрителей имеет большое значение в программах формата CALL-TV. Во всех программах линейки <Светофор> это обеспечивается за счет использования новой видеоплатформы SMS-TV компании SMS Media Solutions, впервые выступающей в качестве поставщика софта для телеканалов. Ранее для реализации подобных задач <Эндемол Москва> применяла зарубежное решение.
Видеоплатформа SMS-TV предназначена для вывода в телеэфир 2- и 3-мерных графических видеоэлементов высокого качества, генерируемых в режиме реального времени на основе потока sms-сообщений. Следует отметить, что видеоплатформа SMS-TV компании SMS Media Solutions рассчитана на интеграцию с ТВ-студиями любого типа.
<Этот проект имеет важное значение для продвижения компании на региональные медиарынки и позволит упрочить наши лидирующие позиции на российском рынке интерактивного ТВ в целом>, - заявил Дмитрий Павлюченков, директор по маркетингу SMS Media Solutions.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/525.html