Сегодня в Европе состоялся запуск сервиса, позволяющего загружать на мобильные телефоны неограниченное количество музыкальных композиций за небольшую еженедельную плату. Британская компания Omnifone заявляет, что уже подписаны соглашения с крупнейшими звукозаписывающими лейблами и 30 сотовыми операторами (в т.ч. российскими). Сервис, получивший название MusicStation, может украсть успех у iPhone, дата выхода которого в Европе пока не объявлена.
MusicStation будет доступен для 80% телефонов, предлагаемых на рынке. Сегодня состоялся дебют сервиса у шведского оператора Telenor. В ближайшие несколько дней и недель сервисом смогут воспользоваться абоненты остальной Европы, Африки и стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Уже подписаны соглашения с операторами
Австралии, Бельгии, Чехии, Дании, Франции, Германии, Греции, Гонконга, Венгрии, Индии, Ирландии, Италии, Голландии, Новой Зеландии, Норвегии, Филиппин, Польши, Португалии, Румынии, России, Сингапура, ЮАР, Испании, Швейцарии, Турции и Великобритании. Omnifone собирается предложить около 1 миллиона песен более чем ста миллионам абонентов. В число партнеров-лейблов вошли - Universal Music Group, SONY BMG, EMI Music, Warner Music International, такие крупные независимые студии звукозаписи как Beggars Group, Vital:PIAS Digital и ведущий мировой дистрибьютор музыки VidZone Digital Media.
А теперь, самое интересное – как именно будет работать сервис и сколько придется платить. MusicStation работает в сетях 2.5G (т.е. через GPRS) и 3G. Еженедельная плата составит 2,99 евро (около 100 рублей), причем отдельно платить за трафик не придется. По словам старшего исполнительного директора Omnifone, Роба Льюиса (Rob Lewis), на загрузку одной песни уйдет от 1 до 15 секунд. После скачивания трэков, закачать их на другой телефон, компьютер или MP3-плеер будет нельзя, однако компания обещает вскоре запустить сервис и для PC. Закачанные песни хранятся на телефоне (во встроенной памяти или на сменной карте) до тех пор, пока абонент еженедельно оплачивает сервис и сохранятся при смене тарифного плана или замене телефона. Omnifone также обещает пользователям MusicStation доступ к музыкальным новостям, обмен сообщениями и плэйлистами с другими пользователями и прочие комьюнити-опции.
PR-директор Omnifone, Тим Хэдли (Тim Hadley) в ответ на запрос "Мобильного Контента" о том, какие именно российские операторы собираются запустить сервис MusicStation, сообщил, что информация о конкретных компаниях появится позднее.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5255.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»