«Мы стремились максимально упростить навигацию по сайту, чтобы абоненты могли найти интересующую их информацию буквально с «одного клика». Мы ценим время своих абонентов и делаем все, чтобы при любом обращении в МТС, лично или через веб-сайт, они получали максимум возможностей для решения своих задач», - комментирует директор по маркетинговым коммуникациям ОАО «МТС» Паулина Хеннингер.
Простая структура и интуитивно понятная навигация предоставляет пользователям максимум возможностей оперативного и удобного управления своим счетом:
- МТС экономит время своих абонентов
Посетители сайта получают прямой доступ к разделам «Стать абонентом», «Отправить СМС», «Роуминг», «Оплатить», «Развлечения» и «Интернет-помощник», что существенно сокращает время поиска нужной информации.
- Сайт МТС понятен и прозрачен для пользователей
В новой версии сайта услуги и тарифные предложения сгруппированы, исходя из потребностей абонентов. Для облегчения восприятия предложены понятные названия разделов: «Как платить?», «Как стать абонентом?».
- Для МТС важно мнение клиентов компании
Ссылки на телефон абонентской службы МТС и форма обратной связи «Ваше мнение имеет значение!» вынесены на все страницы сайта.
- Сайт МТС отвечает стратегии бренда МТС
Дизайнерское решение сайта, разработанное с учетом новой креативной концепции бренда МТС, предложено компанией Promo Interactive.
- Сайт МТС обновляется на всей территории России
В настоящее время новый дизайн распространен на большинство региональных сайтов МТС. Полный переход на новый дизайн сайтов филиалов и зарубежных дочерних компаний МТС состоится до конца года.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5273.html